chevron_right Услуги
chevron_right Кадастровый учет

Кадастровый учет

Оформите заявку на услугу, мы свяжемся с вами в ближайшее время и ответим на все вопросы

Кто осуществляет кадастровый учет и зачем он нужен?

Эту деятельность осуществляет Федеральная служба государственной регистрации, кадастра и картографии (или Росреестр). Осуществление кадастрового учета необходимо для оформления права собственности на объект недвижимости, а также последующего распоряжения таким объектом (например, продажа или сдача в аренду).

Необходимость постановки на кадастровый учет

Кадастровый учет и регистрацию прав на недвижимость необходимо осуществлять в случаях:

  • Создание объекта недвижимости (например, строительство дома);
  • Прекращение существования объекта недвижимости (например, снос дома);
  • Реконструкция недвижимости;
  • Изменение основных сведений об объекте недвижимости.

Какие документы нужны для постановки на государственный кадастровый учет?

К заявлению о постановке на кадастровый учет объекта недвижимости необходимо приложить следующие документы:

  • паспорт;
  • документ, являющийся основанием для кадастрового учета (договор купли-продажи, межевой или технический план, судебные акты или иные документы, установленные законом?).
  • В некоторых случаях могут потребоваться дополнительные документы. Точный список следует уточнять в отделении МФЦ.

Что такое технический и межевой планы?

Технический план – документ, который предоставляется для кадастрового учета зданий, сооружений или объектов незавершённого строительства (всех объектов капитального строительства). Для подготовки технического плана, как правило, необходимо обратиться к кадастровому инженеру.

Межевой план – основной документ для кадастрового учета и государственной регистрации прав на земельные участки, который содержит сведения об образуемом земельном участке, а также составляется в случае изменения границе или площади земельного участка. Как правило, такой план состоит из графической и текстовой части, и наша компания Серебряный Ключ прекрасно знает, как все документы оформляются.

Какой порядок подачи документов на кадастровый учет? Процедура постановки на кадастровый учет

Документы можно подать лично и дистанционно.

Лично с заявлением и пакетом документов можно обратиться в Росреестрили МФЦ (не зависимо от места жительства или места нахождения недвижимости).

Дистанционно можно отправить пакет документов почтой или в электронной форме (на сайте Госуслуг или официальном сайте Росреестра в личном кабинете с использованием усиленной квалифицированной электронной подписи).

Какая стоимость постановки объекта недвижимости на кадастровый учет?

Кадастровый учет объектов недвижимости осуществляется бесплатно.

Государственная пошлина может взыматься только при одновременной регистрации прав на недвижимое имущество (например, право собственности на построенный дом) и составляет 2 тыс. рублей для физических лиц.

Срок осуществления государственного кадастрового учета – до 10 дней с момента подачи заявления на государственный учет и государственную регистрацию прав. До 12 дней – если заявление было подано через МФЦ.

Какие результаты проведения кадастрового учета?

В результате проведения кадастрового учета каждому объекту недвижимости присваивается кадастровый номер. Документом, подтверждающим проведение кадастрового учета, является выписка из Единого государственного реестра недвижимости (ЕГРН).

Результат постановки на кадастровый учет

Прежде всего государственный кадастровый учет регулируется Федеральным законом № 218-ФЗ «О государственной регистрации недвижимости» от 13 июля 2015 года.

Почему мы?

Оперативные сроки выполнения заказа
Квалифицированные сотрудники
Лояльная политика ценообразования
Индивидуальный подход к каждому клиенту
Гарантия качества на высшем уровне
Подходящее решение для вашего проекта
Закажите бесплатную консультацию
Что такое вынос границ земельного участка?
Это установление непосредственно на участке точек, определяющих его форму и границы, в соответствии с данными, указанными в документах. Результатом процедуры является установление точной площади земельного участка, его формы, четких границ, достоверного месторасположения в общем земельном массиве.
Какие документы понадобятся для регистрации гаража в гаражном кооперативе?
  • Справка о полной выплате пая
  • паспортные данные собственника
Нужно ли ставить на кадастровый учет хоз. постройки?
Государственной регистрации подлежат в обязательном порядке все объекты капитального строительства, то есть те, которые возведены на фундаменте. Для оформления хозяйственных построек типа бани и сарая не требуется разрешения на строительство либо согласования или уведомления о начале строительства. Они оформляются в упрощенном порядке.
Какие документы потребуются для регистрации хоз. постройки?
  • Выписка ЕГРН, свидетельство на земельный участок
  • Выписка ЕГРН, свидетельство на жилой дом, расположенный на этом участке
  • паспортные данные, снилс собственника.
Что значит блокированная застройка?
Блоки́рованная застро́йка (рядные дома) — тип малоэтажной жилой застройки, при котором расположенные в ряд однотипные жилые дома блокируются друг с другом боковыми стенами. Каждый из таких домов имеет отдельный вход, небольшой палисадник и, иногда, гараж.
Задайте свой вопрос
navigate_before
navigate_next
Набрать в whatsapp